Итоги смс-анкетирования по оценке качества предоставления госуслуг за 1 квартал 2015 год

Новости

ФНС Мишустин М.В. Федеральная Налоговая службаЗа 1 квартал 2015 года ФНС России получено Более 141 тыс. оценок предоставления государственных услуг. Среднее значение оценки — 4,9 из 5 баллов. Положительные оценки составили 98,4 % от общего числа полученных оценок. Положительные оценки составили 98,4 % от общего числа полученных оценок.

Оценить качество предоставленных услуг можно с помощью бесплатного смс-анкетирования по следующим пяти критериям:

  1. время предоставления госуслуг;
  2. время ожидания в очереди;
  3. вежливость и компетентность сотрудника;
  4. комфортность условий в помещении;
  5. доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

На основании полученных мнений Федеральная налоговая служба проводит мониторинг удовлетворенности качеством предоставления госуслуг. Полученные результаты станут основой оценки эффективности деятельности конкретных руководителей соответствующих налоговых органов.
При условии регистрации «личного кабинета» на специализированном сайте «Ваш контроль» можно оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг.
Возможность влиять на качество предоставления государственных услуг, оценивая работу налоговых инспекторов по конкретной полученной госуслуге, у налогоплательщиков появилась с начала 2015 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».