Итоги работы сервиса «Решения по жалобам» за 2015 год подвели в ФНС

Новости

_DSC0032Интернет-сервис «Решения по жалобам» на сайте ФНС России – это сервис, где содержится правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения. Он дает налогоплательщикам возможность просмотреть решения, вынесенные вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб. На портале пользователи могут найти решения по жалобам за определенный период времени по интересующим их параметрам, в том числе категории налогоплательщика, теме налогового спора, статьи Налогового кодекса РФ.
Информация может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке собственных предпринимательских рисков. Это снижает количество жалоб налогоплательщиков.
На 12,5% по сравнению с предыдущим годом выросло количество обращенийк интернет-сервису в 2015 году, и составило 96 тысяч.

Кроме решений по жалобам, касающихся налоговых споров, предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав.
Чтобы воспользоваться сервисом, не нужно в нем регистрироваться. Он доступен всем пользователям, всем посетителям официального сайта ФНС России.