Единый контакт-центр ФНС России в 2018 году обработал около 9 миллионов звонков

Новости ФНС России

Бесплатный телефон горячей линии налоговой инспекции — это контакт-центр ФНС для консультаций граждан. Обратившись по указанному единому справочному номеру контакт-центра ФНС, любой плательщик налогов (физлицо или юрлицо) может задать вопросы по деятельности структур и подразделений указанной службы, получить полноценные консультации по налоговому учету, начислению, срокам и процессу уплаты налогов. Также Контакт-центр предоставляет информацию по вопросам применения действующего налогового законодательства Российской Федерации, электронных сервисов Федеральной налоговой службы, преимуществах их использования и способах подключения к онлайн-сервисам, семинарам и «горячим линиям», адресно-реквизитную информацию территориальных налоговых органов.

Более 8,7 млн звонков поступило в Единый контакт-центр ФНС России с начала 2018 года. Наибольшее количество звонков приходится на периоды различных информационных кампаний:

  • начало года – Декларационная кампания по НДФЛ. За первые четыре месяца 2018 года в ЕКЦ поступило 2,5 млн звонков. Среднее время ожидания ответа оператора в этот период составило 31 секунду.
  • середина года – начало рассылки налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2017 год. С июня по сентябрь 2018 года в ЕКЦ поступило 2,9 млн звонков со средним временем ожидания ответа оператора менее 40 секунд.
  • окончание года – уплата имущественных налогов физических лиц за 2017 год.

Только в ноябре по единому федеральному номеру Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 ежедневно обращалось более 40 тысяч налогоплательщиков. Пик звонков пришелся на 3 декабря – последний день срока уплаты имущественных налогов за 2017 год: в этот день за разъяснениями в Единый контакт-центр ФНС России обратилось более 97 тыс. налогоплательщиков. При этом среднее время ожидания ответа оператора в этот день составило всего 1 минуту 22 секунды.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы налогоплательщиков ФНС России еженедельно публикует в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России».

  • Оплатил начисления через Личный кабинет, когда ждать отображения оплаты?
  • С момента онлайн-оплаты прошло более 10 рабочих дней, но данные не отобразились, что делать?
  • Куда обращаться, если в налоговом уведомлении недостоверная информация?

На эти и многие другие вопросы можно найти ответы без личного обращения в налоговый орган. Сервис создан для получения налогоплательщиками самой оперативной и квалифицированной информации из официальных источников Службы.

ФНС России напоминает, что звонки на данный единый справочный телефон Налоговой службы бесплатны для звонящего с любого стационарного или мобильного аппарата, находящегося на территории нашей страны. Проще всего позвонить именно по этому номеру. Здесь вас всегда выслушают, или перенаправят нужному специалисту вашего региона. Для каждого региона существует свой налоговый орган. Если вы хотите обратиться именно в своей регион, наберите федеральный номер налоговой, там вам подскажут адрес или телефон инспекции вашего города.

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

Также налогоплательщики могут оценить качество работы Контакт-центра ФНС России сразу после получения консультации. Для этого по окончании разговора с оператором необходимо нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 — оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют, и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

Поделиться:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on Tumblr
Tumblr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code