В уходящем году налогоплательщики поставили 1,6 миллионов оценок

Новости Разъяснения

Стали известны предварительные результаты программы «QR анкетирование» налогоплательщиков РФ. Специалисты Службы Михаила Мишустина рассказали, что за 3 квартала текущего года россияне-посетители налоговых служб выставили 1,6 миллионов оценок, используя указанный сервис. Итоги: свыше 99% оценок оказались положительными.

«QR анкетирование» — специализированный ресурс, позволяющий оценивать качество работы территориальных налоговиков по таким параметрам, как:

  • Результат обращения;
  • Период ожидания обслуживания;
  • Уровень квалификации и вежливость специалистов налоговой службы;
  • Доступность информации об услугах;
  • Комфортность условий в подразделении ФНС.

Для того чтобы поставить отрицательную оценку по любому из критериев, также следует оставить комментарий. Сервис был разработан для улучшения качества работы и сервиса территориальных налоговых служб РФ.

Если вы хотите поделиться собственным мнением (или оставить пожелание) о деятельности того или иного налогового органа, то сделать это также можете на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы, перейдя в раздел «Анкетирование». Аналогичная возможность предоставляется: в терминалах систем управления очередью (можно найти в подразделениях ФНС) и на веб-ресурсе «Ваш контроль».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code