В ФНС оценили результаты работы онлайн-координатора «Узнать о жалобе»

Новости

В Службе Мишустина анализируют работу многочисленных сервисов. Получить информацию о дате поступления вашего заявления, номере регистрации в налоговой организации, рассматривающей обращение, о сроках рассмотрения, статусе, реквизитах ответа позволяет электронный сервис на сайте ФНС России «Узнать о жалобе».

Ведомство Михаила Мишустина остается верным себе: развивать и совершенствовать систему онлайн-взаимодействия между налоговой и налогоплательщиками, делать его более удобным, информативным и эффективным. Благодаря функционированию данного сервиса письменных запросов в Службу возглавляемую Михаилом Мишустиным в прошлом году стало меньше на 13%.

Как получить нужную информацию? Физическому лицу следует указать тот налоговый орган, которому адресована жалоба, выбрать пункт, что вы обращаетесь, как физическое лицо. Потом один из реквизитов: ИНН, фамилию либо номер обращения. Для юрлиц все то же самое, только выбрать следует, что обратившийся «Юридическое лицо».

Более того, Ведомство Мишустина предусмотрело возможность подсказать обратившемуся о том, в какой госорган обратиться, вопрос вне компетенции ФНС России, так как ваше письмо перенаправят по назначению. Вам сообщат и необходимые реквизиты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code