Все о налогах, история налогов, налоги по-русски.

При обращении в Контакт-центр ФНС России качество его работы налогоплательщики теперь могут оценить сразу

Для того, чтобы любой налогоплательщик имел возможность получить бесплатную консультацию по актуальным вопросам налогового администрирования вне зависимости от своего места нахождения и регистрации в ФНС России функционирует Контакт-центр. Для получения консультации позвоните по единому федеральному номеру: 8-800-222-22-22.

Теперь оценить качество полученной вами консультации можно сразу. Для этого,после разговора с оператором Контакт-центра ФНС России, нужно нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 — оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.
С начала года количество звонков,которые поступили в Контакт-центр ФНС России уже превысило 2 миллиона. Ежедневно Контакт-центр принимает от 20 до 40 тысяч звонков.

Всего около 9 секунд составляет среднее время ожидания ответа консультанта при обращении по номеру Контакт-центра, а среднее время обслуживания — 2 минуты 50 секунд. Это соответствует лучшим мировым показателям.
В зарубежных контакт-центрах государственных учреждений уровень обслуживания (обработанных вызовов) составляет 90%. Уровень обслуживания в Контакт-центре РФ составляет 95% от общего объема поступающих вызовов.

В Контакт-центре используются единые технологии и сценарии обработки звонков, ведется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа и качества предоставления информации.