Маркировка товаров — это просто!

Новости

Маркировка товаров не является новшеством, однако точную дату ее появления указать сложно. Естественно, что за долгое время своего существования она претерпела множество изменений. На сегодняшний день можно выделить два основных вида маркировки:
— потребительская, предоставляющая данные о приобретаемом товаре;
— добровольная от производителей, которая используется при учете.
Практически все товары, доступные к покупке на сегодняшний день, проходят обязательную маркировку. Однако она не является гарантией защиты, так как может быть подделана с помощью современных технологий, чем активно пользуются злоумышленники.
Служба Мишустина взяла на себя решение вопроса по маркировке, и сегодня вывела ее на принципиально новый уровень благодаря использованию цифровых технологий.
Так, для легализации изделий и эффективной борьбы с контрафактами была введена маркировка меховых изделий в России.
Также была запущена система Big Data, с помощью которой появилась реальная возможность увидеть целостную картину рынка.
Таким образом, службе Мишустина удалось запустить проект огромных реформ, в результате которых контролером становится сам покупатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code