Все о налогах, история налогов, налоги по-русски.

М.Мишустин призвал омбудсменов продвигать электронные сервисы налоговиков

Михаил Мишустин

Михаил Мишустин

Мишустин пропагандирует современные информационные технологии

Глава российской налоговой Службы Михаил Мишустин в апреле 2015 года участвовал в Пятой Всероссийской конференции уполномоченных по защите прав предпринимателей. Мишустин попросил  омбудсменов активнее продвигать в регионах электронные сервисы, которые налоговое Ведомство создаёт для поддержки российского бизнеса.

Служба Мишустина- лидер по внедрению информационных технологий

По мнению Мишустина, Главы налоговой Службы, оказание налогоплательщикам качественных услуг посредством предоставления широкого спектра электронных сервисов (на обновленной страницы www.nalog.ru представлено 39 электронных сервиса) и информирования была воплощена с началом функционирования интерактивных сервисов:«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» — в 2012, в котором за 2014 год зарегистрировалось свыше 12 млн. пользователей, которые за 2014 год уплатили 3,5 млрд. рублей налогов.

Развитие электронных сервисов —  приоритетное направление Службы Мишустина

С 1 января 2014 г. налоговая Служба Мишустина ввела в эксплуатацию «Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица».  Электронный Сервис упростил решение вопросов, связанных с началом ведения бизнеса; предоставил возможность электронно направлять документацию  единого образца для государственной регистрации.

Мишустин развивает сферу предоставления электронных сервисов

26 мая 2015 года налоговая Служба Михаила Мишустина запустила в промышленную эксплуатацию «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Как и ЛКФЛ и ЛКЮЛ, сервис разрабатывался с учетом потребностей предпринимателей для того, чтобы без помощи профессионального бухгалтера и юриста взаимодействовать с налоговым органом в электронном виде в режиме онлайн.

Электронные сервисы ФНС России облегчают жизнь налогоплательщикам

По словам Главы налоговой Службы Михаила Мишустина, при помощи услуги «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» стало возможным контролировать состояние расчетов с бюджетом; направлять в налоговый орган обращения, получать сведения из ЕГРИП, подавать заявления на прекращение деятельности ИП, сообщать об участии в российских и иностранных организациях, отслеживать информацию о прохождении своих документов, подбирать систему налогообложения. Михаил Мишустин подчеркнул, что подключение к сервису не требует личного визита в инспекцию для получения пароля и логина.

 

5 комментариев: М.Мишустин призвал омбудсменов продвигать электронные сервисы налоговиков

  • Андрей Румянцев говорит:

    Думаю новая идея по продвижению электронных сервисов заинтересует многих и станет более лучшей, чем предыдущие.

  • Ирина говорит:

    С электронными сервисами действительно проще вести бизнес. Никто не будет делать за тебя всю работу, но облегчения с такими нововведениями заметны. Просто надо привыкнуть и приловчиться )

  • Егоров Алексей говорит:

    Хотелось бы верить, что из этого будет какой-то толк, но если не будет зачем это все начинать. Одним словом посмотрим что получится.

  • Сергей Остапенко говорит:

    Конечно же в электроном формате взаимодействовать с налоговиками проще — экономится очень много времени и ресурсов. Да и бумага зря не переводится.

  • Виктор говорит:

    Электронные сервисы как по мне это очень удобно.Я обеими руками только за. За кордоном они уже давно работают .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code